31 мая около 23.30 в круглосуточный магазин «Мальборо 2», находящийся по адресу ул. 60 лет Октября, дом 3, обратились проходившие мимо парни, которые рассказали, что у магазина мужчина почувствовал себя плохо и упал.
Он тяжело, надрывно дышал. Мужчина был чисто одет, на пьяного не походил. Продавщица выглянула, убедилась в достоверности слов прохожих. Стала набирать номер «Скорой помощи» по городскому телефону, дозвониться не получалось. Параллельно парень-прохожий по мобильному тоже вызывал «скорую». Парню удалось дозвониться.
«Скорую помощь» прохожие ждать не стали, отправились отдыхать на летнюю площадку на противоположной стороне, откуда увидели проезжавшую «скорую». Продавщица в окно также заметила машину «Скорой помощи». И продавщица, и прохожие подумали, что мужчину забрали в больницу. Проверить, так ли это, даже не пришло никому в голову.
Как выяснилось позже, бригада «Скорой помощи» не нашла мужчину. К 6 утра парни пошли в магазин «Мальборо 2» и к своему ужасу увидели мужчину в прежнем состоянии на прежнем месте. Позвали продавщицу, она растерялась, вызвала свою сменщицу. Приехала сменщица и позвонила в милицию. Милиция быстро прибыла, созвонилась со «Скорой помощью». Через 22 минуты, к 8 утра приехала «скорая». Мужчина умер в машине скорой помощи.
Происшествие реконструировано по рассказу продавца магазина «Мальборо 2» Натальи Викторовны Гринишиной.
Рассказывает Ирина Леонидовна, бывшая жена покойного:
— Мы с Сергеем были 8 лет в разводе. Есть взрослая дочь. У Серёжи всегда было слабое здоровье, несколько лет назад он перенёс операцию из-за прободения язвы желудка. После развода «сломался», не мог найти постоянную работу, перебивался случайными заработками, спиртное употреблял довольно умеренно.
На мою семью обрушились трагедии. В апреле 2007 г. умерла моя мама. 6 мая 2008 г. отца, ехавшего на велосипеде, сбила машина. В том, что умер мой бывший муж, прежде всего обвиняю бригаду «Скорой помощи». Лучше искать надо было, постучаться в магазин. «Мальборо 2» ночью торгует через окошко. Не поверю, что никто из прохожих, кроме вызвавших «скорую», не видел Сергея, лежащего у входа в магазин. Возмущает поведение работников городского морга. Требовали, не считая прочих расходов, 150 гривень за то, что сделали покойному инъекции формалина. Заведующий морга отказался дать квитанцию.
Рассказывает Ксения Александровна Илихметова, фельдшер «Скорой помощи»:
— 31 мая в 23.43 в «Скорую помощь» поступил звонок с мобильного телефона. Парень сообщил, что в районе остановки Ромашка, возле магазина «Мальборо 2» лежит мужчина, которому очень плохо. Диспетчер спросила: «Можете там подождать?» Парень не согласился. В 23.52 «скорая» приехала, но мужчину не нашли. Связались с диспетчером, она сказала, что никто больше не перезванивал. 1 июня в 7.32 в «скорую» позвонил сотрудник милиции и сказал, что мужчина, к которому ночью уже вызывали «скорую», лежит около магазина «Мальборо 2».
В 7.54 скорая приехала, мужчина был в агональном состоянии. В 7.59 наступила клиническая смерть, пытались реанимировать, но в 8.25 по дороге в больницу мужчина скончался. О причине смерти мы узнаем через две недели, когда будут известны результаты гистологического исследования. У меня большая просьба ко всем жителям города: «Вызываете «Скорую помощь» — чётко объясняйте адрес, встречайте машину «скорой». Мне запомнился такой случай из практики. 70-летняя бабушка увидела в кустах возле недостроенного дома мужчину без сознания. Вызвала «скорую», встретила её. Вот как надо действовать, обнаружив на улице человека, которому требуется помощь!»
Комментирует Асия Аслановна Шабанова, дознаватель сектора дознания ГО УМВД, майор милиции:
— Судмедэксперт дал справку о том, что смерть С.Ф. Полищука не была насильственной (предварительный диагноз — острая сердечная недостаточность), поэтому уголовное дело не будет возбуждено.
Умиравшему в течение 8 часов на холодном асфальте Сергею Фёдоровичу Полищуку было 46 лет. В современном обществе жизнь человека всё больше обесценивается. Мне кажется, что прояви все участники событий немножечко больше участия и сострадания, мужчина, возможно, остался бы жив. Спешите делать добро сегодня — завтра может быть поздно!
Дочь покойного намерена подать в прокуратуру заявление на работников выездной бригады «Скорой помощи».
8 часов стахановчанин мучительно умирал под открытым небом
Автор: Irina | вторник, июня 10, 2008 | Собеседник, Статьи | 0 коммент. »Ирина БРАЖКО
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.
Отправить комментарий