Bookmark and Share Всеукраинское издание для мам и пап "Мама"

Автор: Irina | четверг, мая 15, 2008 | | 2 коммент. »

Я читаю много журналов для родителей: "Хорошие родители", "Мир семьи", "Мой ребёнок", "Твой малыш", "Между нами мамочками", "Мама", "Мама и я". Люблю все эти журналы.

Выражаю благодарность всеукраинскому изданию для мам и пап "Мама" за внимание к материалам моего блога и их публикацию. Спасибо за осуществлённые мечты! Журнал издаётся в городе Харькове, распространяется по подписке. Индекс 91537. Журнал содержательный, объёмный. Информация интересна и полезна, носит практический характер. Публикуются статьи по беременности, родам, уходу, здоровью, питанию, раннему развитию, воспитанию. Есть конкурсы для мам, фотоконкурсы, консультации специалистов.

Отличительная особенность журнала — уделяется значительное внимание развитию детей. В каждом номере — большая Книжка из серии "Моя первая библиотека". В ней — задания по математике и письму; задания для развития мышления, логики, памяти и т.п.; стихи, загадки, рассказы; уроки этикета, уроки рисования; азбука здоровья для малышей; уроки природоведения, астрономии, народознавства; Библия для детей и многое другое. Мой сын с удовольствием занимается по Книжке. В журнале много идей для творчества как мам, так и пап.

В каждом номере — подарок для родителей. В апрельском номере в качестве подарка была украинская азбука.

2 коммент.

  1. Елена Мулюкина // 15 июня 2008 г. в 18:58  

    Привет, Ирина! Поздравляю с публикациями! Молодец, так держать!
    А можешь отсканировать и прислать книжку из журнала, по которой вы занимаетесь?
    С меня, кстати, рассказ о естественном окончании ГВ - до 3 г. 1 м. докормила %)
    Лена Мулюкина

  2. Irina // 15 июня 2008 г. в 19:23  

    Спасибо! Сделаю! Несколько дней пытаюсь отправить тебе письмо, возвращается назад, только что ещё попробовала.