Bookmark and Share Приветствие

Автор: Irina | пятница, января 04, 2008 | | 0 коммент. »

Дорогие мамы, приглашаю вас на свой сайт, на котором хочу поделиться своим опытом грудного вскармливания, пообщаться о наших любимых и удивительных детях. Также мне интересны вопросы развития, питания, здоровья, воспитания детей. Мой девиз — «Любовь, терпение, знания».

Женщина, кормящая грудью, сталкивается со множеством аспектов:

  • состояние молочных желез (особенности начала лактации, сцеживание, профилактика и лечение уплотнений, уход за грудью);
  • питание кормящей матери и влияние грудного вскармливания на её здоровье;
  • эмоциональная сфера женщины в период лактации;
  • преодоление лактационных кризов;
  • введение прикорма при продолжающемся кормлении грудью;
  • щадящее отлучение от груди и др.

Мой сынок Евгений до недавнего времени являлся фанатом грудного вскармливания, его девизом было: «Просить грудь всегда, просить везде». Мой отец в шутку называл внука Женька-сисятник. Знакомство с женщинами Женечка начинал с ощупывания их декольте. Грудное вскармливание не только доставляло малышу огромное удовольствие, но и шло ему на пользу. Он хорошо набирал вес, до года педиатр делала нам замечание по избыточному весу.

Ребёнок редко болел, так как с материнским молоком получил антитела, защищающие от перенесенных мною инфекционных заболеваний. Расстройства желудка у моего ребёнка не было ни разу. А сколько я экономила времени на приготовлении смесей, особенно это ценилось ночью. Круглосуточно в распоряжении моего сынишки было свежее, тёплое, вкусное и полезное молоко.

Длительная лактация значительно снижает для женщин риск онкологических заболеваний груди и органов репродуктивной системы. Так что, мамочки, запасайтесь терпением и кормите ребёнка грудью долго. Моё мнение совпадает с мнением Всемирной организации здравоохранения — кормить грудью до 2 лет и более. Я считаю, что предел для кормления грудью — 2,5-3 года. Скажу честно — лично я дольше не выдержала бы. Мой стаж грудного вскармливания — 2 года 6 месяцев.

Следует заметить, что не всё зависит от нашего желания. Некоторые мамы вынуждены по разным причинам выходить на работу. Но и в этом случае можно еще некоторое время кормить ребёнка своим молоком.