Bookmark and Share Вес женщины во время грудного вскармливания

Автор: Irina | понедельник, января 14, 2008 | , , | 0 коммент. »

Во время грудного вскармливания обмен веществ женщины имеет такую особенность: питательные вещества усваиваются наилучшим образом.

Кормя грудью вы не наберёте лишний вес, если будете соблюдать простые правила:

  • использовать высококачественные продукты питания;
  • жарке предпочитать запекание в духовке, тушение, варку, приготовление в пароварке;
  • не переедать;
  • не завышать уровень калорийности рациона, необходимый для поддержания лактации.
Никаких диет, разве что на стадии отлучения от груди, когда хотите уменьшить количество молока.

Если вы уже имеете избыточный вес — соблюдайте правила, вес нормализуется.

Если вы всю жизнь мечтали набрать вес, то этого с успехом можно добиться, кормя грудью. Добавьте калорий, чаще кушайте!

А теперь моя история. Вес я стала набирать между 1 и 2 годами кормления грудью. В основном из-за систематического переедания и завышения калорийности рациона. Всю жизнь я была очень стройной и мечтала поправиться. Когда поправилась, выяснилось, что стройной я намного лучше выгляжу, полнота не идёт мне. До беременности я весила 56 кг при росте 176 см, после родов — 70 кг. 2 года спустя — 83 кг. Я решила похудеть и стала питаться следуя приведенным выше правилам. В результате похудела до 70 кг (на 13 кг). Теперь буду поддерживать свой вес на этом уровне. Надеюсь мой пример убедил вас в том, что в период лактации можно регулировать свой вес без диет, придерживаясь законов здорового питания.