Bookmark and Share Дорогие кормящие мамы, не курите и не принимайте алкоголь!

Автор: Irina | вторник, января 08, 2008 | | 1 коммент. »

В нашем районе есть детская площадка возле Торгового центра. Мы гуляем на ней только утром. Так как вечером там густой смог. Противно смотреть на маму с грудным ребёнком дымящую и на него, и на других детей. У некоторых мам в одной руке сигарета, в другой бутылка пива. Рядом гордо вышагивает отец семейства с таким же набором. А потом любящие родители недоумевают откуда у их детишек заболевания органов дыхания, сердечка, аллергия и т. д. Такие родители невольно пропагандируют малышам курение и выпивку. В наше время масса подпольных и пивных алкоголиков. Пьяное зачатие вообще стало делом житейским.

Живём мы около роддома (окна в окна). В тёплое время года мы с сыном на прогулках лицезреем будущих мам с большими животиками, курящих за углами и в кустах. Меня это зрелище расстраивает до невозможности. Мамаши, не душите своих будущих детей сигаретой, не губите их здоровье и не снижайте интеллект!

Проблемы со здоровьем часты и у детей некурящих родителей, изредка употребляющих алкогольные напитки. Если вы курите и частенько принимаете алкоголь, то риск врождённых уродств, возникновения различных болезней, отставания в психическом развитии многократно возрастает.

1 коммент.

  1. Unknown // 13 апреля 2010 г. в 20:40  

    Да я полностью согласен. Мне и моей жене 26 лет и у нас есть сын когда он родился я бросил пить и курить после как посмотрел лекцию Жданова (Профессор), всем советую ЗАДУМАЙТЕСЬ НАД ЗДОРОВЬЕМ ДЕТЕЙ!!!